INTERNET

Объявление

Бегущая строка в HTML Креатив заваренный в крутую-ЗДЕСЬ!Цифровой мир!IT-прорыв.Люкс-технологии.По ту сторону реальности.Мы не одни в сети?Такого интернета Вы еще не видели! Мой скайп - vadimraz2008,аська-354843729,Агент - vadimraz@inbox.ru,Спасибо за внимание к моей скромной работе!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » INTERNET » Тестовый форум » НОВОСТИ


НОВОСТИ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В ЭТОЙ ТЕМЕ МЫ ОБСУЖДАЕМ ВСЕ НОВОСТИ САЙТА -INTERNET

0

2

Смартфоны — новый тренд интернет-рекламы

Общий объем рынка мобильной рекламы вырастет на 37% и достигнет $22.5 миллиарда к 2016 году. Так считают обозреватели исследовательской компании Berg Insight, опубликовавшие в среду соответствующий отчет. Они полагают, что к 2016 мобильный маркетинг и реклама будут занимать 15.2 процента всего рекламного рынка в Сети.

До сегодняшнего момента мобильная реклама была экспериментальным каналом для бизнеса. Однако, сейчас крупные бренды запускают полномасштабные кампании на мобильных платформах. Мобильные площадки становятся полноправной частью медиамикса для рекламодателей, что произошло в результате взрывного роста самой платформы.

«Популярность смартфонов и растущая доступность мобильных медиа, включая мобильную рекламу, меняют правила игры. Бренды активно включились в гонку за мобильные каналы, что подразумевает как игровые приложения, так и абсолютно утилитарные программы. Реклама на мобильных сайтах и sms-кампании все еще держатся на плаву», — говорит телеком-аналитик Рикард Андерссон (Rickard Andersson) из Berg Insight.

Пока лидерство на рынке мобильной рекламы сохраняет реклама в приложениях, однако с популяризацией технологии HTML5 растет и объем предложения на мобильных веб-сайтах. Рикард Андерссон полагает, что в качестве будущего тренда следует рассматривать рекламу, основанную на геолокации, она раскроет потенциал мобильных площадок наиболее полно.
http://uploads.ru/t/0/r/a/0raTe.jpg

Аналитики предполагают, что на рынке мобильного маркетинга и рекламы вскоре произойдет консолидация, в рамках которой большинство мелких фильм будет поглощено большими рекламными сетями. Компании, занимающиеся мобильным маркетингом, такие как Millennial Media, Smaato и Amobee, испытывают серьезный рост, в то время как крупные игроки типа Google, Apple и Yahoo также прикладывают все силы к развитию рынка. Facebook также планирует стать серьезным игроком рынка, если ему удастся легально задействовать пользовательские данные в рекламных кампаниях.

Мобильная реклама растет ошеломляющими темпами благодаря непосредственному контакту с потребителем и релеватности. Мобильные платформы — это возможность объединить контексты времени, местоположения и предпочтений, что влечет за собой высокую эффективность рекламных кампаний. Геолокационная реклама уже показывает хорошие результаты и предполагается, что она будет главным драйвером роста мобильного маркетинга. Продвинутые бренды определенно должны обращать внимание на мобильные платформы и пытаться проводить соответствующие кампании. Причем, мобильная реклама пока является отличной возможностью для продвижения малого бизнеса внутри конкретных городов. А по мере развития рынка, площадки все больше будут поглощаться глобальными компаниями.

0





Вы здесь » INTERNET » Тестовый форум » НОВОСТИ